Есть специальные сайты, программы и порталы, которые подключаются к ЛК селлера на любом маркетплейсе, собирают информацию и предоставляют более детализированные отчеты. Как правило, услуги таких платформ платные. Стоимость подписки разная: от полутора тысяч до десятков тысяч рублей в зависимости от тарифного плана и ваших потребностей.
Какие возможности открывают такие платформы:
- детальная аналитика маржинальности и продаж конкретных групп товаров;
- рекомендации по закупкам, а также автоматические напоминания о необходимости сформировать заявку на поставку;
- управление рекламой на разных маркетплейсах и автоматическая проверка гипотез;
- автоматический поиск наиболее подходящей ниши для конкретного маркетплейса;
- отслеживание динамики продаж, оборота и ликвидности товаров;
- полная товарная аналитика;
- аналитика продаж конкурентов и детальное исследование отдельных конкурентов по категориям, товарам;
- отчеты по трендовым товарам в категории, рекомендации по выбору продукции;
- анализ поставщиков, выгрузка базы данных по производителям;
- финансовый учет;
- автоматизация управления стоимостью товаров в отдельных категориях или магазине в целом;
- настройка рекламы.
И многое другое. Как правило, в одном сервисе все эти преимущества не объединены: необходимо выбирать предложение, которое лучше всего отвечает вашим потребностям.
Использование систем аналитики позволяет не только выяснить, в какой нише лучше стартовать, но и рассчитать свои расходы, эффективно запустить рекламу, правильно заполнить карточки товаров и предотвратить ситуацию, когда товары на складе закончились в самый неожиданный момент.
Не знаете, с какой платформы начать и как пользоваться внутренней системой аналитики на выбранном маркетплейсе? Сообщество единомышленников и опытных селлеров поможет разобраться во всем. Пользуйтесь нашей базой знаний и не стесняйтесь обращаться за помощью: это абсолютно бесплатно.