После того как вы определились с партнером, необходимо заключить соответствующий договор. Важно, чтобы документ содержал все существенные условия, чтобы в случае непредвиденной ситуации можно было доказать в суде свою правоту.
Что обязательно должно быть указано в договоре:
- подробные характеристики товаров;
- порядок разрешения споров;
- ответственность поставщика за сорванные сроки;
- стоимость как всей поставки, так и одной единицы товара.
Только после заключения договора формируется счет. При приемке важно внимательно проверять партию на соответствие заявленным характеристикам: от количества до модели. Только после этого производится переупаковка по правилам маркетплейса и оформляется доставка на склад торговой площадки.
Если вы планируете торговать иностранными товарами, будьте готовы к тому, что на каждую торговую операцию потребуется готовить отдельный документ, единого договора будет недостаточно.
Минимум документов, необходимых для совершения сделки:
- контракт на двух языках;
- инвойс;
- упаковочный лист;
- транспортная накладная.
Все эти документы готовит поставщик. Покупателю важно проверить, чтобы все они были в наличии и были оформлены правильно.
Обратите внимание: информировать таможню о пересечении груза необходимо не менее чем за два часа до события, автоматически прохождение таможни не осуществляется.