Обновляя данные ручным способом, можно легко допустить ошибку, которая повлияет на эффективность продаж в целом.
В каких случаях от ручного обновления лучше отказаться:
- в магазине более сотни карточек товаров;
- вы планируете расширять зону присутствия и выходить на другие маркетплейсы;
- вы не успеваете детально контролировать все остатки и стоимость.
Заполнение шаблона может показаться удобным вариантом. Однако здесь подключается не только человеческий фактор, но и особенности самой системы.
Какие могут возникнуть трудности:
- ошибка в ходе загрузки;
- несовместимость формата;
- ручной ввод данных в таблицу, что при большом количестве товаров существенно затрудняет оформление.
Многие селлеры считают, что ничего страшного не произойдет, если остатки разок разойдутся с реальностью. Однако на самом деле некорректное заполнение шаблона с единственной ошибкой может привести к ситуации, когда остатки обнулятся. А это значит, что карточка конкретного товара перестанет показываться сразу во всех регионах, даже несмотря на то, что фактически товар в наличии.
В результате:
- может быть начислен штраф маркетплейса за нулевой остаток;
- карточка товара понижается в выдаче;
- снижается рейтинг продавца и магазина;
- снижается видимость всех карточек товара.
Чтобы получить максимально эффективные продажи, необходимо правильно работать с остатками и не допускать ошибок, а также вовремя вносить изменения. Удобнее всего это сделать, автоматизировав процесс или делегировав задачу опытным сотрудникам.