В этом разделе есть два основных направления: привлечение новых клиентов и увеличение лояльности аудитории. Внутренние инструменты Озон показывают хорошие результаты.
Что можно подключить для привлечения клиентов:
- Трафареты. Это поможет выделиться среди конкурентов.
- Продвижение в поиске. Это позволит получить более высокие позиции.
- Акции. Увеличивают охват и привлекают новых покупателей.
- Сотрудничество с юридическими лицами. Значительно расширяет охват.
В этом же разделе можно подключить опцию начисления баллов за отзывы: мощный инструмент, который не только привлекает покупателей, но и мотивирует их давать обратную связь и повышает лояльность аудитории.
Что можно подключить для улучшения лояльности:
- Запрос на скидку. Покупатель может попросить продавца дать ему скидку на продукцию.
- Бонусы продавца, которые покупатель получит при оформлении заказа и сможет потратить на новый.
- Общие бонусы, которые покупатель сможет потратить на любые новые покупки.
- Участие в программе рассрочки: одобрение выдают специалисты маркетплейса, а продавец может согласиться на продажу своих товаров в рассрочку.
Кроме того, в этом разделе отображаются бонусы за продвижение: сумма бонусов за регистрацию и других вознаграждений за участие во внутренних акциях маркетплейса.