Маркетплейсы предоставляют продавцам возможность не только загружать товары и оформлять их карточки, но и задавать стоимость, анализировать продажи, отслеживать остатки на складах, планировать поставки и многое другое. Яндекс Маркет — не исключение.
Что есть в личном кабинете продавца:
- Подключение. Раздел, который позволяет не только выбирать модель торговли от FBY (стандартная система FBO) до DBS, но и полностью управлять загруженным магазином и размещенными в нем товарами.
- Интеграции. Раздел, в котором можно осуществить интеграцию с другими маркетплейсами. Пока доступен в режиме бета-тестирования и работает не для всех торговых площадок, но сама возможность удобная и интересная.
- Сводка. Раздел, где селлер может посмотреть, насколько эффективно идут продажи, а также проанализировать магазин в целом.
- Товары. Здесь все о товарах: от каталога до остатков и других деталей.
- Заказы. Один из самых важных разделов личного кабинета, в котором отображаются данные по количеству заказов, информации о ближайших отгрузках по разным системам и так далее.
- Логистика. Здесь все, что касается доставки: где находятся товары, куда их надо отправить, на каком этапе доставка и сколько все это стоит.
- Продвижение. Здесь можно посмотреть, как эффективно поднять ваши товары в выдаче, выбрать подходящий вариант и настроить рекламу.
- Бухгалтерия. Удобный раздел, в котором можно просмотреть финансовую аналитику и оформить необходимые документы.
- Отчеты. Инструмент, благодаря которому можно получить детальную информацию о конкретных показателях: динамике продаж, стоимости и так далее.
- Поддержка и настройки. Разделы, в которых можно задать вопрос или найти информацию по вопросам, которые возникают чаще всего, а также настроить разные функции личного кабинета, включая интеграцию по API.
Яндекс Маркет предоставляет довольно удобную систему аналитики, что позволяет получить детальные отчеты, оформленные в понятном виде, с графиками и четкими определениями. Это удобно для начинающих селлеров, которым важно получить как можно больше детальной информации обо всех показателях, чтобы минимизировать расходы и оптимизировать стратегию продаж.