Справочник маркетплейса сообщает, что можно пригласить в личный кабинет таких специалистов как:
- контент-менеджер;
- оператор (занимается обработкой заказов);
- разработчик (только для модели DBS);
- администратор магазина;
- администратор кабинета;
- владелец кабинета;
- менеджер кабинета;
- управляющий балансом.
Итак, как видно, у Яндекс Маркет есть собственный перечень сотрудников со специфическими полномочиями. Сразу два администратора, плюс еще менеджер — с первого взгляда кажется, что роли дублируют друг друга, однако это не совсем так.
В чем разница:
- Администратор магазина работает только с магазином, доступ к переводу средств по умолчанию не предоставляется.
- Администратор кабинета в дополнение к полномочиям предыдущего специалиста имеет возможность регистрировать новые магазины, настраивать кэшбэк для всего ассортимента, подключать буст и другие инструменты продвижения, управлять акциями.
- Владелец кабинета имеет полные права: это тот, кто зарегистрировался на маркетплейсе как селлер.
- Менеджер кабинета может делать все то же самое, что администратор, но не имеет доступа к маркетинговым инструментам.
Селлер по своему усмотрению может выбирать и назначать роли в зависимости от результатов, которые он ожидает получить от конкретных специалистов.
Как выдать роль:
- убедиться, что у пользователя есть логин в сервисах Яндекса, который ранее не использовался для настройки Директа или Маркета;
- через опцию «пригласить администратора» или любую другую роль добавить почту сотрудника, создать ссылку-приглашение и отправить ему.
Чтобы изменить роль, достаточно кликнуть на выбранного сотрудника и выбрать одноименную функцию.