Самый распространенный способ настройки внутреннего продвижения по алгоритмам ВБ. Работает по принципу аукциона, когда селлер выбирает стоимость тысячи показов, а маркетплейс подбирает наиболее подходящее для карточки место.
Основное отличие метода в том, что карточка опустится в выдаче, как только другой селлер предложит более высокую ставку. Чтобы снова подняться, придется повышать цену.
В чем плюсы такой рекламы:
- максимально естественный вид для покупателя;
- гарантия получения места в заявленном диапазоне за назначенную ставку;
- хорошо работает на старте, когда нужно быстро раскрутиться.
Однако есть и недостатки:
- нельзя запустить отдельную кампанию под каждый запрос;
- нет возможности оценить статистику по запросам;
- ставка распространяется на все использованные запросы, даже если какие-то из них стоят дешевле;
- менять ставку приходится вручную, так как автоматически цены не регулируются.
Запустить рекламу просто:
- необходимо зайти в личный кабинет;
- открыть в меню раздел продвижения;
- нажать на кнопку, которая начнет создание кампании;
- выбрать тип рекламной кампании;
- настроить товарные группы, задать бюджет и произвести детальную настройку.
Для настройки кампании по такому принципу необходимо заранее собрать основные ключевые запросы. Потребуется не только установить ставку, но и выбрать промежуток времени, в который реклама будет показываться. Далее останется лишь запустить рекламную кампанию.
Такой способ похож на рекламу через Директ, поэтому не лишним будет заручиться поддержкой опытного маркетолога, который хорошо знает, как правильно работать с запросами, вычислять оптимальную стоимость действия и настраивать дополнительные детали.